ТРЕБОВАНИЯ К ГЛУБИНЕ ПРОТЕКТОРА ДЛЯ ЛЕГОВЫХ ЛЕТНИХ ШИН
От 8 до 3 мм
Отличное состояние шин
От 3 до 1.6 мм
Рекомендована замена шин
МЕНЕЕ 1.6 мм
Замена шин обязательна
ОСТАТОЧНАЯ ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА
Проверяйте глубину протектора!
Глубина протектора не должна быть меньше разрешенного уровня, который для легковых автомобилей, автоприцепов и большегрузных автомобилей составляет 1,6 мм. Однако, помимо соблюдения требований Технического регламента, из соображений безопасности, мы рекомендуем менять шины, когда остаточная глубина протектора достигает отметки 3 мм. Эффективность работы шин на мокрой поверхности уменьшается прямо пропорционально остаточной глубине протектора.
Тормозной путь на мокрой поверхности в зависимости от степени износа шин
НОВАЯ ШИНА
100%
ИЗНОШЕННАЯ ШИНА (4 мм)
128%
МЕНЕЕ (1.6 мм)
171%
Источник: Assogomma
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Следите за правильным давлением в шинах!
Давление в шинах оказывает непосредственное влияние на безопасность. Давление воздуха следует проверять регулярно, на холодных шинах, не реже одного раза в месяц и перед каждой длительной поездкой. Тормозной путь при правильно накачанных шинах короче, чем при недокачанных шинах.
Тормозной путь в зависимости от давления воздуха в шинах
НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА
100%
НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА
106%
Источник: результаты внутренних тестов Pirelli
ЦЕЛОСНОСТЬ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШИНЫ
Проверяйте шины на наличие видимых повреждений!
Наезды на бордюры, выбоины и другие препятствия на дорогах могут вызывать повреждения внутри шины, которые не всегда проявляются сразу или же бывают попросту незаметны при визуальном осмотре: в таком случае необходимо обратиться к специалисту, который проверит шину изнутри. Шины со структурными повреждениями конструкции непригодны к дальнейшей эксплуатации и подлежат замене.
КАК ПОКАЗЫВАЮТ ИССЛЕДОВАНИЯ,
2.7% шин
имеют видимые повреждения.
Среди автомобилей,
попавших в аварии,
этот показатель составляет 9.3%
Источник: Assogomma
Программа «Шины под контролем»
Пожалуйста, будьтее бдительны!
Доверяйте шиномонтаж шин профессионалам. Неквалифицированный персонал многих шиномонтажных вагончиков и прочих "мастеров на все руки" может повредить шины и диски. Повреждения могут выявиться как сразу, так и в процессе эксплуатации – поэтому не стоит рисковать.
ЧТПУП «Еврошинсервис» обладает современным шиномонтажным центром и высококвалифицированными специалистами. Все работы производятся на современном высокотехнологичном оборудовании, а балансировочные работы проходят с применением самых точных адаптеров HAWEKA.